Он покорил жюри! (видео)

В корейском шоу ''Korea`s Got Talent'' (аналог нашого шоу «Україна має талант») принял участие обычный мальчик с необычной судьбой. Зовут парня Чой Сунг-Бонг ему 22 года.

Я не очень хорошо пою, но когда я пою, я чувствую себя другим человеком, - говорит Чой.

Чой конечно очень уж поскромничал, сказав, что поет, не очень хорошо, мальчик определенно обладает большим талантом. Его пение потрясло и жюри и зрителей.

Казалось бы, обычный мальчик с красивым голосом. Он вырос в очень трудных условиях. Чой рассказал, что, когда ему было всего 3 года, он попал в детский дом, а в 5 лет сбежал оттуда, так как его там избивали. Чтобы хоть как-то выжить Чой стал продавать на улице энергетические напитке и жвачки.

Я так прожил 10 лет. У меня никого не было. Я спал на ступеньках и в общественных туалетах.

Чой говорит, что хочет теперь жить как все люди.

Его выступление начинается с 2:50

Желаем парню удачи!!!

Комментарии