"Beyonce украла мою хореографию!" (видео)

Известный во всем мире, бельгийский хореограф Анна Тереза де Кеерсмакер опубликовала на своем блоге занятную заметку. Она обвинила Beyonce в плагиате и краже идеи танца для клипа Countdown. По мнению преподавателя танцев, певица использовала в клипе движения, которые она показывала в своей школе и использовала в известных постановках.

Конечно, я и не знала, что кто-то решил использовать мои наработки. Я не злая, но Beyonce украла мою хореографию. Куски танцев, которые были разработаны для Achterland и Rosas danst Rosas и даже костюмы и декорации взяты из презентации, что была подготовлена мною.

Никто даже не пытался хоть как-то скрыть украденную идею. Наверно, они думали, что я должна себя чувствовать прекрасно от того что такая известная певица использовала мою хореографию в своем клипе, но это далеко не так. Я считаю, что обычные дети танцуют мою хореографию намного лучше.

Посмотрите отрывки из видео Beyonce, о которых упоминает Анна Терезаде Кеерсмакер и сравните выступления. На самом деле, очень похоже?!

Комментарии