"Джордж Лукас уничтожил меня как актера"

Джейк Ллойд (Jake Lloyd) начал свою карьеру в возрасте восьми лет. Некоторые из вас могут его помнить по роли молодого Скайуокера Анакина в первой части саги Звездные войны (Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза). После завершения съемок, вместо того чтобы стать звездой, Ллойд полностью отстранился от шоу-бизнеса. Сегодня ему 22 года, и он утверждает, что роль юного Дарта Вейдера уничтожила ему детство.

Другие дети были очень недобры ко мне, - сказал Ллойд в одной из телевизионных программ. Смеялись надо мной. Всякий раз, когда я встречал кого-то нового, он делал вид, что держит в руках световой меч, и хочет меня убить. Я же все-таки был для них злым Вейдером.

Вся начальная школа была сплошным адом. Во время съемок фильма, и сразу после его выхода я давал по шестьдесят интервью надень - добавил он. Джордж Лукас уничтожил меня как актера. Я потерял сон, и стал ненавидеть камеры. Дети не должны начинать так рано актерскую карьеру.

Ллойд уничтожил все памятные вещи, связанные с Star Wars, которые собрал во время съемок. Также он отказал Лукасу в том, чтобы его голос был использован в компьютерных играх основанных на Звездных войнах

Комментарии

  1. Attractive component to content. I simply stumbled upon your website and
    in accession capital to assert that I get actually loved account your blog posts.
    Any way I'll be subscribing for your augment or even I fulfillment you access persistently quickly.

    My page :: Air Jordan

    ОтветитьУдалить
  2. I want to to thank you for this good read!! I certainly enjoyed every bit of it.

    I've got you saved as a favorite to look at new things you post…

    Feel free to visit my page :: Air Max Pas Cher

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий