Facebook круто изменил жизнь Мэтью Бриггса!

Мэтью Бриггс (Matthew Briggs) еще недавно боролся с ожирением. Парень начал злоупотреблять нездоровой пищей еще в подростковом возрасте. Он признался, что искал утешение в еде, чтобы унять боль после смерти матери. В итоге его вес достиг 190 кг.

Британец признался, что не чувствовал себя комфортно в своем теле, ему казалось, что он ничего не сможет сделать со своим весом. В один прекрасный день его жизнь изменилась А началось все с ... Facebook!

Я разместил на своем профиле фото и не смог поверить, что это я. Я был в ужасе. Мало того, я понял, как ужасно выгляжу, так еще и появились куча нелестных комментариев. Тогда стало понятно, что моя страсть к еде, когда-то меня погубит, - признается Мэтью.

Бриггс решил похудеть любой ценой. Нездоровую пищу, он заменил на овощи и фрукты. Также не забыл и о физических нагрузках:

Я начал с самого простого упражнения. Парковал машину чуть дальше обычного, чтобы пройти лишних пару сотен метров.

Парень записался даже в местный клуб для Пышных людей. Благодаря поддержке коллег из группы ему удалось достичь желаемого.

Сегодня, Бриггс может гордиться собой. Не осталось и следа от того пышного парня!. Мэтью весит менее 80 килограммов. Он достиг такого невероятного результата за два года изнурительных упражнений и диеты, его даже избрали королем Клуба Пышных.

Было забавно встречаться со старыми друзьями. Они не верили, что это я – признался с улыбкой Мэтью.

Теперь британец ждет с нетерпением свой 30-й день рождения…

Комментарии